Портал по безопасности SecPortal.Ru
О портале

Реклама

Контакты
Авторизация
 Логин:  
 Пароль:  
 

Регистрация | Забыли? | Помощь

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

14.02.2012
Право на защиту – самое главное право

13.02.2012
3D-видеонаблюдение и его перспективы

12.02.2012
Сетевая камера COMPRO IP60 – отличное решение для системы видеонаблюдения

11.02.2012
Бюджетный видеорегистратор на 4 канала от GANZ

10.02.2012
AXIS Communications представила IP камеры для съемки при контрастном освещении

Все новости

ЛЕНТА ПРОИСШЕСТВИЙ

05.07.2020
Российские хакеры украли из Bank of America миллион долларов

15.02.2012
«Безопасный город» помогает инвалидам

15.02.2012
К компьютеризации избиркомов приложит руку и Почта России

14.02.2012
550 камер для Тольятти

14.02.2012
В Сургуте преступников будет знать каждый

Все новости

Облако Тегов пользователей
samsung скд lenel скуд видеонаблюдение видеорегистратор армо-системы smartec сетевая камера байтэрг мвк cnb bestdvr спассиб комплескная система безопасности тревожная сигнализация телеметрия гран-при термокожухи bosch видеокамеры axis acumen видеорегистраторы сетевые видеосерверы теги 1 лицензирование аккумуляторы выставки мчс биометрия информационная безопасность пожарная безопасность датчики газа satel охранная сигнализация ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера svea датчик освещенности lon сети la-21 охранно-пожарные сигнализации опс са-10 выставки безопасности страхование образование цезарь сателлит гран при контроллер скуд системы контроля доступа азс система видеонаблюдения монитор видеонаблюдения pelco ...


Облако Тегов администрации
скуд видеонаблюдение видеорегистратор сетевая камера байтэрг видеокамеры видеорегистраторы каск урфо люберцы лицензирование энергетика авиация аккумуляторы выставки спам антивирусы шойгу мчс противопожарная безопасность законодательство биометрия детская безопасность информационная безопасность it экстренная помощь пожарная безопасность ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера выставки безопасности milipol paris домодедовские авиалинии пищевая промышленность страхование microsoft компьютерная безопасность образование цезарь сателлит охранная деятельность контроллер скуд азс web система видеонаблюдения радиация аэс системная безопасность pin-код системы видеонаблюдения мониторинг видеосервер сетевая видеокамера безопасность аэропортов видеокамера камеры видеонаблюдения камера видеонаблюдения слияния и поглощения сырьевая безопасность инофорум ...


Украина вступает в активную фазу борьбы «с зайцами»
Как известно, проезд в общественном транспорте – платный, и многие добропорядочные граждане без принуждения оплачивают билет. Но есть такая категория людей, которые билет либо не приобретают вообще, либо попросту его не компостируют. Так называемые «зайцы».
Экономя собственные средства, они наносят огромный ущерб департаменту транспорта. Думая «какое мне дело до какого-то там департамента», эти люди не осознают, что эти недополученные деньги могли быть потрачены на смену автопарка. Вследствие чего, их же передвижения стали бы значительно комфортнее. Или на вывод дополнительной машины на маршрут. И ждать бы общественный транспорт больше бы не пришлось столь долго.
Мы же не задумываемся, платить, например, в парикмахерской или нет. Пассажироперевозки точно такая услуга, так почему же некоторые считают, что можно ее не оплачивать.
Государство делает все возможное, чтобы сократить потери от «зайцев». Билеты на проезд доступны не только на остановках, но и в самом транспорте работают кондукторы, проходят проверки оплаты контроллерами, а в последние время мэрия Киева стала оснащать общественный транспорт высокотехнологичным видеонаблюдением.
Уже готовы к внедрению ряд технических новинок, которые должны дать отличный эффект в борьбе с безбилетниками. Это и «электронные кондукторы», и современные камеры с функциями видеоаналитики, которые будут соединены в системы для наилучшего результата.
Неожиданной стала реакция многих кондукторов и водителей, которые совмещают эту роль со своей основной работой. Они в один голос утверждают, что проблема «зайцев» решена, а траты на дорогостоящее оборудование – напрасны. А в доказательство водители приводят тот факт, что у них не возникает проблем с назначенной суммой ежедневной выручки в шестьсот гривен.
Может это просто боязнь оказаться на всю рабочую смену под прицелом видеокамер? Может пассажиров в день проезжает значительно больше и выручка могла бы стать в два, а то и в три раза больше нынешней? Возможно, они осуществляют какие-либо махинации с денежными средствами?
Водители утверждают, что это не так. Бывает, конечно и такое, что выручка не достигает назначенной планки, но ведь есть и такие дни, когда она значительно выше. Как говорится, день на день не приходится.
Представители транспортных служб считают иначе. По их мнению, после введение в работу системы видеонаблюдения, в том числе и беспроводной, может и выручка стать значительно больше. В любом случае, когда будут установлены камеры, станет ясно, кто был прав, водители и кондукторы, утверждающие о бессмысленности траты таких денег или власти, которые увидят настоящие суммы прибыли.
Транспортная отрасль уже давно нуждается в реформировании. И видимо, перемены уже не за горами. «Электротранс» будет разбит на некоторое количество независимо функционирующих узлов. Ряд предприятий, пока предполагается, что их будет четверо, будут заниматься планированием и снабжением энергией. Но даже эти изменения радуют далеко не всех, не говоря уже о том, что относится к системам видеонаблюдения.
Большое беспокойство у работников транспортной сферы вызывает тот факт, что развертывание видеосистемы – дело весьма затратное, причем оборудование, которое необходимо на полноценную его работу, не такое уж и дешевое. Есть подозрение, что это отразится на их зарплатах. Однако представители руководства отрасли убеждают, что если и будут в заработных платах какие либо изменения, то только в сторону увеличения. Если оплачивать поезд будет каждый, количество «зайцев» уменьшится в разы, а значит в казну поступит значительная сумма денег. Вот эти деньги и пойдут на увеличение зарплат водителям и кондукторам.
Однако работник не верят в существенные изменения доходов отрасли. Кто сегодня ездит на общественном транспорте? В основном, это льготные категории населения. Те, кто мог бы оплачивать проезд в полном объеме, пересели на личный автотранспорт. А значит, вряд ли бюджет получит значительный дополнительный доход. Еще одним поводом сомневаться стала реакция пассажиров на обновление транспортного парка. Сменив старые маршрутные автобусы и троллейбусы на современные и комфортабельные, власти рассчитывали, что количество пассажиров значительно увеличится. Однако ни чего подобного не произошло. Так почему же после электронной системы проверки билетов и введения видеонаблюдения что-то должно измениться.
Еще одной особенностью новообразований стала необходимость для переоформления документов сначала уволиться с работы, а затем устроиться заново, но уже на новых условиях. И хоть это простая формальность, так как по закону иначе не переведешь штат сотрудников из одной формы деятельности в другую, многие опасаются, что не будут приняты на работу вновь.
Сегодня трудно судить этот спор, но в самом ближайшем будущем наступит тот момент, когда можно будет сказать с уверенностью, что борьба « с зайцами» дала существенные материальные результаты, покрыв все убытки, понесенные в ходе «военных действий».


15.08.2011
Администрация ресурса Secportal.Ru





Вернуться к списку новостей
Каталог | Объявления | Пресс-релизы | Вакансии | Выставки
Портал по безопасности