|
|
Если задаться вопросом: «Какой вид транспорта самый удобный?», то ответ не будет однозначным. Каждый предпочитает путешествовать тем или иным образом. Но если поинтересоваться самым быстрым способом преодолеть расстояние в несколько тысяч километров, сомнений и разногласий быть не может. Это самолет.
При всех плюсах перелетов, у них есть один весьма существенный минус – стоимость. Цена на билет не всегда о карману среднестатистическому гражданину. Но в последнее время в среде авиаперелётов произошла настоящая революция. В Великобритании, а затем и в Германии появились аэропорта с низкой стоимостью билетов. Это звучит невероятно, но билет из Англии в Кельн или, скажем, в Венецию, Пизу обойдется не более 25 евро.
Впервые в мире подданные Британского Королевства получили возможность за мизерные деньги совершать полеты в семнадцать самых популярных городов старушки-Европы. Ковентри стал предлагать свои услуги еще в марте 2004 года, используя свой узловой аэропорт для организации полетов по низкой стоимости.
Первый вопрос, который возникает глядя на цену за билет: «Неужели окупаются расходы на организацию полета?». Как не странно, окупаются. Компания Thomson-Fly по максимуму ограничила сервисные услуги. Они далеки от роскоши, скорее приближаются к эконом-классу. Однако огромному количеству людей этим дополнительные услуги стали совершенно ненужными. Триста восемьдесят пассажиров за шесть месяцев. Эта цифра лучше всего говорит о том, насколько востребован этот хаб.
Через восемь месяцев на той же платформе открылся немецкий бюджетный аэропорт.
Этот аэропорт точно также отказывается от роскоши в пользу экономии. Здесь экономят на всех услугах и опциях, кроме одной – организации безопасности. То, как устроена система безопасности в этих аэропортах, стало примером для других авиакомпаний.
Попадая внутрь комплекса аэровокзала, каждый посетитель попадает под постоянное наблюдения видеокамеры. Они не зависят от перебоев напряжения, потерей связи с сервером. После восстановления всех функций, кадры, которые остались не записанными, догружаются из специальных хранилищ, куда они попали на время перебоя. Питание камер осуществляется по системе РоЕ через Ethernet-кабеля . Вся информация, которая попадает в сеть через видеокамеру, защищается посредством туннелирования VPN-сети. Место подключения камеры к сети не имеет принципиального значения.
Камеры, которые используются в обеспечении безопасности, произведены в Германии. Являются надежными, стабильно работающими устройствами. Они не вызывают проблем с монтажом, установить такую камеру может даже новичок. Еще одной приятной особенностью данных камер является простая возможность перепрошивки.
Ковентри – аэропорт с небольшими размерами. Для создания сети видеонаблюдения было решено установить двадцать шесть таких видеокамер. Среди них есть семь особых устройств, которые позволяют использовать функцию цифрового зума.
Камеры расположены так, что все что происходит у регистрационной стойки, на парковке и зале вылета попадает в зону действия их объективов, характеризующихся высоким разрешением. Изображение, которое поступает на монитор к оператору, позволяет проследить, что происходило с каким-либо конкретным человеком на всех этапах регистрации, начиная с досмотра и паспортного контроля и заканчивая выходом на посадку. Отдельная линия налажена для присмотра за багажом: его регистрация, перемещение, выдача пассажирам.
В соответствии с номами хранения данных в Великобритании, запись не уничтожается в течение тридцати суток. Однако по закону можно архив формировать выборочными видеоматериалами, на которых наблюдается явная активность.
Учитывая, что для каждой камеры имеется своя кадровая скорость, иногда даже весьма отличающаяся от других, наилучшим вариантом стало использование менеджерами принципа «контроля событий». Так, например, на регистрацию одного пассажира тратится приблизительно две минуты. Поэтому, если камера будет делать один кадр в девяноста секунд, она охватит практически всех пассажиров за исключением единиц. Этот интервал вполне уместен.
Подобная система заинтересовала не только сотрудников аэропортов. Также глубокий интерес к ней проявил и владелец железнодорожной компании Central Trains, а также управляющий телекоммуникационной корпорации British Telecom.
Эта система заслужила уважение у своих пользователей и вызвала любопытство со стороны.
16.08.2011 Администрация ресурса Secportal.Ru
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
|
|
НОВЫЕ ВАКАНСИИ |
|
|
ВЫСТАВКИ |
|
|
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ |
|
|