|
|
А. Есимов, возглавляющий администрацию Алматы, проехал по станциям метро с инспекцией. Чиновник подчеркнул, что безопасность занимает приоритетное место в процессе работы метрополитена, поэтому на этом стратегически важном для города объекте необходимо усилить бдительность. Во время поездки А. Есимову доложили, что вся система управления и безопасности метрополитена готова к запуску.
Разработкой и установкой системы сигнализации, автоматики, безопасности и связи в метрополитене Алматы занимается московская фирма "Лайтон". Технический директор компании С. Кузнецов отметил, что метрополитен Алматы представляет собой один из лучших комплексов на постсоветской пространстве, не уступая также известным европейским образцам. Здесь высокая степень технологической безопасности, хорошо работает аппаратура, обеспечивающая перевозку пассажиров, а также имеется аварийная система электропитания. Кроме того, здешнее метро имеет высокую степень защиты пассажиров и эксплуатационного оборудования.
Для обеспечения безопасности пассажиров и персонала специально для метро Алматы было создано подразделение УВД Метро. Оно должно помогать обеспечивать общественный порядок.
В подземке Алматы установлена новейшая система управления подвижного состава, а также современные системы пожарной, охранной безопасности, видеонаблюдения, контроля доступа и хорошо оборудованный диспетчерский центр.
Множество оборудования, которое обеспечивает безопасность, объединено в единую систему. При этом все оборудование основано на микропроцессорной технике, имеющей широкий функционал. Кроме того, метрополитен Алматы может похвастаться наличием системы ДУЭС (диспетчерский пост для управления эскалаторами).
Корейская компания "Хюндай-Ротем" разработала и реализовала в данном метрополитене проект "Система автоматического управления поездов». Она основана на передаче данных по радиоканалу. Кроме того, в метро установлена система телевизионного видеонаблюдения, которая позволяет обеспечить оперативное слежение за местами скопления пассажиров, дистанционное слежение за подъездными путями. Информация автоматически записывается и отправляется на хранение в архив, откуда ее можно быстро извлечь в случае необходимости. В соответствии с зонами контроля распределяются и видеосигналы от камер видеонаблюдения. При этом на охранном пульте диспетчер может легко выбрать любой объект для наблюдения и записи.
Чтобы поддерживать оптимальный температурный режим, в метро Алматы установили 28 вентиляторов осевого типа, произведенных в Германии. Вентиляторы поддаются как ручному, так и централизованному управлению с диспетчерского пульта.
Каждая станция метро оснащена 24 эскалаторами корейского производства. Они рассчитаны на повышенную нагрузку. Кроме того, эскалаторы оснащены системой автоматической экономии электроэнергии, благодаря которой эскалаторы замедляют свое движение при отсутствии пассажиров.
В метро предусмотрена гибкая система оплаты. Пассажир может приобрести жетон на проезд или расплатиться смарт-картой, пополнить которую можно в автоматах и кассах, принимающих денежные средства.
В данный момент продолжается тестирование автоматической системы управления подвижным составом и обучение персонала.
Ахметжан Есимов еще один раз проехался по всем станциям метро. Чиновник отметил, что безопасность – приоритетный вопрос для работы всего метрополитена, поэтому ответственность здесь стоит на первом месте.
14.11.2011 Администрация ресурса Secportal.Ru
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
|
|
НОВЫЕ ВАКАНСИИ |
|
|
ВЫСТАВКИ |
|
|
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ |
|
|