|
Известны итоги работы региональной комиссии Ханты-Мансийского
автономного округа. Комиссия, в составе которой представители местных
администраций и силовых структур, рассматривала состояние общественной и
транспортной безопасности. Власти Ханты-Мансийского АО решили выделить на эти
цели около 450 млн. рублей. Планируется поэтапное выделение средств на
безопасность в течение трех лет: 2011 - 2013 гг..
В составе антитеррористической комиссии представители
региональных управлений милиции, федеральной службы безопасности, МЧС работали
совместно со специалистами муниципальных служб и транспортниками. Ими проведены
подготовительные работы по определению наиболее криминогенных территорий округа,
а также был изучен реестр объектов транспортной инфраструктуры ХМАО.
Руководствуясь перечнем соответствующих ведомственных
инструкций и положений и зная состояние систем связи и технических средств для
предотвращения аварий, эксперты разработали инструкции, предписывающие порядок по
обеспечению безопасности на транспорте. Кроме того, инструкции, разработанные
комиссией, содержат указания о том, как следует действовать при возникновении опасных
ситуаций на транспорте.
По прогнозу большую часть средств, выделяемых из бюджета,
будут использовать на создание городской системы видеонаблюдения (называться
будет «Безопасный город) и на системы спутникового слежения ГЛОНАСС-GPS,
которыми будет оснащен общественный транспорт. Размещение камер видеонаблюдения
планируется выполнить в местах с наиболее высоким риском возникновения криминогенных
ситуаций, а также в местах большого скопления людей.
Следует упомянуть о некоторых нестыковках, осложняющих
работу. Системы видеонаблюдения планируется установить на привокзальных территориях
железнодорожных станций, территориях подвластных муниципалитетам. А обеспечение
безопасности пассажиров и грузов, перевозимых железной дорогой, – это задача
областного уровня. Если установить системы видеонаблюдения на вокзале –
собственности РЖД, то их работа будет малоэффективной без использования
информации с камер, установленных на привокзальной территории, то есть на
территории муниципалитета. Выход предлагают службы безопасности и режима РЖД
(например, Восточно-Сибирской железной дороги), они предлагают расширить зону
их ответственности на «проблемные территории», берутся установить системы
видеонаблюдения на привокзальных территориях.
16.03.2011 Администрация ресурса Secportal.Ru
Вернуться к списку новостей |
|