Портал по безопасности SecPortal.Ru
О портале

Реклама

Контакты
Авторизация
 Логин:  
 Пароль:  
 

Регистрация | Забыли? | Помощь

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

14.02.2012
Право на защиту – самое главное право

13.02.2012
3D-видеонаблюдение и его перспективы

12.02.2012
Сетевая камера COMPRO IP60 – отличное решение для системы видеонаблюдения

11.02.2012
Бюджетный видеорегистратор на 4 канала от GANZ

10.02.2012
AXIS Communications представила IP камеры для съемки при контрастном освещении

Все новости

ЛЕНТА ПРОИСШЕСТВИЙ

05.07.2020
Российские хакеры украли из Bank of America миллион долларов

15.02.2012
«Безопасный город» помогает инвалидам

15.02.2012
К компьютеризации избиркомов приложит руку и Почта России

14.02.2012
550 камер для Тольятти

14.02.2012
В Сургуте преступников будет знать каждый

Все новости

Облако Тегов пользователей
samsung скд lenel скуд видеонаблюдение видеорегистратор армо-системы smartec сетевая камера байтэрг мвк cnb bestdvr спассиб комплескная система безопасности тревожная сигнализация телеметрия гран-при термокожухи bosch видеокамеры axis acumen видеорегистраторы сетевые видеосерверы теги 1 лицензирование аккумуляторы выставки мчс биометрия информационная безопасность пожарная безопасность датчики газа satel охранная сигнализация ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера svea датчик освещенности lon сети la-21 охранно-пожарные сигнализации опс са-10 выставки безопасности страхование образование цезарь сателлит гран при контроллер скуд системы контроля доступа азс система видеонаблюдения монитор видеонаблюдения pelco ...


Облако Тегов администрации
скуд видеонаблюдение видеорегистратор сетевая камера байтэрг видеокамеры видеорегистраторы каск урфо люберцы лицензирование энергетика авиация аккумуляторы выставки спам антивирусы шойгу мчс противопожарная безопасность законодательство биометрия детская безопасность информационная безопасность it экстренная помощь пожарная безопасность ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера выставки безопасности milipol paris домодедовские авиалинии пищевая промышленность страхование microsoft компьютерная безопасность образование цезарь сателлит охранная деятельность контроллер скуд азс web система видеонаблюдения радиация аэс системная безопасность pin-код системы видеонаблюдения мониторинг видеосервер сетевая видеокамера безопасность аэропортов видеокамера камеры видеонаблюдения камера видеонаблюдения слияния и поглощения сырьевая безопасность инофорум ...


Будут ли в алматинском метро ядерные убежища? Депутаты сената голосуют «против»
Депутаты сената высказываются против строительства ядерных убежищ в алматинском метро, передает информационное агентство.
На пленарном заседании в Астане сенатор казахстанского парламента Жумабек Турегельдинов заявил следующее: «в Алматы начались работы над проектами второй очереди метрополитена по СНИП-ам 70-го года. Но в СНИПах 70-го года совершенно не предусмотрены мероприятия по защите от ядерного оружия массового поражения. Подобное «дополнение» повысит итоговую стоимость метрополитена на 20 процентов. Имея в виду этот факт, несколько депутатов - Асанов, Турегельдинов, Сисимбаев и Бижанов, - обратились к премьер-министру с просьбой тщательно
рассмотреть этот вопрос». 
Далее он продолжил: «Учитывая общемировую геополитическую ситуацию и казахстанскую военную доктрину, нет насущной необходимости строить в метрополитене специальные системы защиты от ядерных бомбардировок. Но при этом, безусловно, необходимо учесть при проектировании метро возможность десятибалльных землетрясений, стихийных бедствий и техногенных катастроф. Всё это позволит снизить финансовые затраты на строительство примерно на.
Ж. Турегельдинов также отметил, что и расходы по эксплуатации метрополитена также уменьшатся на 20%.
Ранее уже сообщалось, что Виктор Долженков, заместитель акима Алматы информировал общественность о том, что на данном этапе практически завершена работа над проектом второй очереди метрополитена.
«В апреле проект будет отправлен на государственную экспертизу. Затем приступим к подготовке и монтажу проходческого комплекса, после чего начнется строительство двух новых станций. После этой «тяжелой» подготовки основная работа продолжится в направлении «спальных» районов, откуда и осуществляется основной пассажиропоток», - прокомментировал ситуацию В. Долженков.
Далее он сообщил также о том, что вторая очередь метро охватит в основном западное и северное направления. Протяженность Западной линии при этом составит 8,62 километра, она протянется от станции «Алатау» до своего конечного пункта в микрорайоне «Калкаман-3» - до улицы Ауэзова. Северная линия подземки планируется длиной в 8,76 километра, ее шесть перегонов и станций соединят проспект Райымбека с железнодорожным вокзалом
Алматы-1. В итоге общая протяженность обоих направлений строительства второй очереди составит 15,7 километра и включит в себя 11 станций.
Далее в своем выступлении Замакима дал пояснения о том, что «работы в метро соответствуют графику». Что: «На сегодняшний день длина первой очереди метрополитена уже достигла 8,56 километра. Сама
линия берет свое начало немного севернее проспекта Райымбек батыра, проходит под улицей Фурманова до проспекта Абая, далее она совершает поворот на запад и доходит до проспекта Гагарина. На девяти километровом отрезке расположены семь
станций... по этому маршруту планируется запуск семи составов современных электропоездов, каждый из которых состоит из 4 вагонов общей вместимостью 236 человек... На данный момент закончено строительство соединений с перегонными тоннелями, четыре станции метро оснащены эскалаторами. Архитектурно-художественная отделка на этих станциях уже завершена на 90 процентов», - сообщил В.
Долженков.
Замакима отметил еще и следующее: «НИИ транспорта и коммуникаций опубликовало расчет, говорящий о том, что первая очередь метрополитена в состоянии перевозить до 300 тыс. пассажиров ежесуточно, что составит в итоге около 110 млн. в год. А после ввода в эксплуатацию второй очереди подземки объемы пассажироперевозок достигнут 748 тыс. человек в день, или 305 млн. в год. Кстати, специалисты полагают, что вторая линия в ближайшей перспективе позволит увеличить пассажиропоток до 1000000 человек в сутки».
В. Долженков добавил, что: «метрополитен оборудован 29 различными системами безопасности». «С целью предотвращения правонарушений как в вагонах, так и на станциях подземки начнут функционировать новые системы
видеонаблюдения. Для определения взрывоопасных и наркотических веществ будет смонтировано специальное оборудование».
Специалисты подсчитали, что только запуск первой очереди метро позволит ориентировочно высвободить до 300 автобусов.
В результате этого кардинально изменится вся схема городских автобусных маршрутов.
«Мы уберем часть дублирующих маршрутов, и это позволит значительно снизить интенсивность транспортного потока, что, безусловно, понизит
загрязненность алматинского воздуха», - сказал в заключение замакима.
Напоминаем, что строительство метрополитена в г.Алматы началось в 1988 году.

18.03.2011
Администрация ресурса Secportal.Ru





Вернуться к списку новостей
Каталог | Объявления | Пресс-релизы | Вакансии | Выставки
Портал по безопасности