|
|
В «Ростелекоме» появился новый офис по продажам и сервису. Он предлагает корпоративным пользователям только современные услуги. В этом месяце фирма «Ростелеком» сообщила о возникновении совместной фирмы с ОАО «Сибирьтелеком». Данный факт для делового сообщества, естественно, стал верным способом продвижения. Потому что помимо всего прочего, филиал ОАО«Ростелеком», который находится в Новосибирске, предоставляет пользователям не только полный перечень услуг для корпоративного участка, но и более технологичный вариант сервиса, гарантии и обязательства на всероссийском уровне.
Информация: ОАО «Ростелеком» является национальной отечественной телекоммуникационной фирмой. Это самая крупная отраслевая компания у нас в настоящее время. С весны этого года, в своем нынешнем качестве она функционирует. Произошло событие в день, когда ОАО «Ростелеком», национальный оператор связи, соединил межрегиональные организации связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «Дагсвязьинформ» и ОАО «Уралсвязьинформ».
Совмещенная фирма продолжила работать под названием «Российские телекоммуникации», сокращенно - «Росттелеком». По данным проверки холдинга «РОМИР», она считается самой сильной национальной линией. Помимо нее, существует еще 9 брендов, которым доверяет российское население.
Первый рабочий день национальной объединенной ОАО фирмы «Ростелеком» успешно совпал с открытием Новосибирского особого офиса продаж и сервиса для корпоративных пользователей. Он находится в центре города, помещение большое, 300 кв.метров. Атмосфера внутри здания благоприятная. Посещение офиса компании «Ростелекома» несомненно, станет продуктивным. О сервисе следует сказать отдельно.
Усовершенствованный метод с ориентацией на максимальный комфорт накладывает на «Ростелеком» обязательства вводить в функционирование офиса иные виды общения с клиентами. Здесь каждый корпоративный потребитель сможет взаимодействовать только со своим персональным специалистом. Его вам предоставляет компания, которая ставит перед собой цель, чтобы сегодня в Российских офисах продаж и сервиса клиенты фирмы сумели использовать сервис в комплексе. К примеру, заключать бумаги,что вам предоставляются услуги, активировать дополнительные сервисы по желанию. Еще можно проконсультироваться с опытными сотрудниками и задать им любые вопросы- по информации Юрия Куприянова, начальника филиала фирмы «Ростелеком» города Новосибирске.
Оперативно справится с любыми трудностями в индивидуальном порядке можно также с помощью структурной схемы офтса: Во франт- офисе находится мягкая зона для абонентов, в бэк- офисе расположена зона где работают опытные консультанты и отдел по работе с абонентами класса VIP.
Узнать ответ на волнующий вопрос можно, позвонив по телефону на номер 071. Это единая справочная служба для корпоративных потребителей.
«Ростелеком» представляет большой перечень услуг, связанных с телекоммуникациями, но особым спросом пользуется Интернет и телефония. Компания опережает конкурентов, которые так же работают в аналогичной области, потому что применяют передовые технологии в связной сфере - оптических сетей GPON, с возможностью пропускать до 1 Gb /c.
Инновационный «умный» офис дает возможность абонентам попробовать разнообразные типы телефонии, включая телефонию –SIP, самим подбирать способы подключения к сети Интернет: xPON, xDSL, ETTH. Они могут убедиться в качественной работе сети VPN и опробовать технические способности видеонаблюдения.
В ближайшее время региональный филиал ОАО «Ростелеком» планирует развивать сервис с помощью «cloud computing»- «облачных вычислений». Данная услуга как никогда актуальна для фирм в момент старта. В настоящее время абоненты не будут платить за дорогостоящие сервисы, хранение данных либо приобретение подлинных программ для гарантийного оборота бумаг. Вместо этого станут пользоваться удаленными сервисами.
12.04.2011 Администрация ресурса Secportal.Ru
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
|
|
НОВЫЕ ВАКАНСИИ |
|
|
ВЫСТАВКИ |
|
|
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ |
|
|