Портал по безопасности SecPortal.Ru
О портале

Реклама

Контакты
Авторизация
 Логин:  
 Пароль:  
 

Регистрация | Забыли? | Помощь

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

14.02.2012
Право на защиту – самое главное право

13.02.2012
3D-видеонаблюдение и его перспективы

12.02.2012
Сетевая камера COMPRO IP60 – отличное решение для системы видеонаблюдения

11.02.2012
Бюджетный видеорегистратор на 4 канала от GANZ

10.02.2012
AXIS Communications представила IP камеры для съемки при контрастном освещении

Все новости

ЛЕНТА ПРОИСШЕСТВИЙ

05.07.2020
Российские хакеры украли из Bank of America миллион долларов

15.02.2012
«Безопасный город» помогает инвалидам

15.02.2012
К компьютеризации избиркомов приложит руку и Почта России

14.02.2012
550 камер для Тольятти

14.02.2012
В Сургуте преступников будет знать каждый

Все новости

Облако Тегов пользователей
samsung скд lenel скуд видеонаблюдение видеорегистратор армо-системы smartec сетевая камера байтэрг мвк cnb bestdvr спассиб комплескная система безопасности тревожная сигнализация телеметрия гран-при термокожухи bosch видеокамеры axis acumen видеорегистраторы сетевые видеосерверы теги 1 лицензирование аккумуляторы выставки мчс биометрия информационная безопасность пожарная безопасность датчики газа satel охранная сигнализация ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера svea датчик освещенности lon сети la-21 охранно-пожарные сигнализации опс са-10 выставки безопасности страхование образование цезарь сателлит гран при контроллер скуд системы контроля доступа азс система видеонаблюдения монитор видеонаблюдения pelco ...


Облако Тегов администрации
скуд видеонаблюдение видеорегистратор сетевая камера байтэрг видеокамеры видеорегистраторы каск урфо люберцы лицензирование энергетика авиация аккумуляторы выставки спам антивирусы шойгу мчс противопожарная безопасность законодательство биометрия детская безопасность информационная безопасность it экстренная помощь пожарная безопасность ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера выставки безопасности milipol paris домодедовские авиалинии пищевая промышленность страхование microsoft компьютерная безопасность образование цезарь сателлит охранная деятельность контроллер скуд азс web система видеонаблюдения радиация аэс системная безопасность pin-код системы видеонаблюдения мониторинг видеосервер сетевая видеокамера безопасность аэропортов видеокамера камеры видеонаблюдения камера видеонаблюдения слияния и поглощения сырьевая безопасность инофорум ...


ИТС
В Москве проблема пробок стоит особо остро. Для ее решения была разработана специальная программа, предполагающая создание двух новых структур управления движением: центр управления и единая транспортная диспетчерская.
В функциях этой диспетчерской службы будет управление не только наземным общественным транспортом столицы, но и в некоторой степени движением маршрутного такси, которые станут наравне с автобусами-троллейбусами-трамваями бесплатно перевозить льготные категории населения.
На все машины будут установлены навигаторы, информация с которых будет поступать в единый центр, оснастят электроникой светофоры, введут систему видеонаблюдения.
Интеллектуальная транспортная система (ИТС) уже перестала существовать только на бумаге. Разработку программного обеспечения этой системы поручили IT-компании Sitronics, являющуюся лидером в сфере информационных технологий. Первостепенная задача, поставленная перед исполнителями – установка периферийного оборудования.
Масштабы этой затеи впечатляют: тысячи автобусных остановок, перекрестков, парковочные места… Все это будет оборудовано, и деньги потребуются далеко не малые. Но при ограничении финансирования, такая система не будет давать ожидаемых результатов. В этом году на программу будет потрачено более 6 миллиардов рублей. Будут установлены «умные» светофоры, проведена модернизация существующей системы «Старт». Появятся табло с информацией о количестве свободных мест на парковке, альтернативных маршрутах движения, предложениях, где можно оставить машину.
Но эта задумка не у всех вызывает восторг. Например, руководитель центра по борьбе с пробками А. Шумский сомневается в эффективности предпринимаемых мер, в особенности, в необходимости установок электронных табло. В Москве уже имеется опыт таких табло, на которых, порой, появляются совершенно нелепые надписи. Так, в случае образования пробки, которая совершенно не движется, на аналогичном табло красуется надпись: «Водитель, соблюдай скоростной режим 100 км/ч». Если затея с табло будет сведена к аналогичным рекомендациям, то и создание ее совершенно бессмысленно.
А вот добавление светофоров к числу «умных» нашло поддержку в лице председателя Федерации автовладельцев С. Канаева. На данный момент таких светофоров в столице не более 15 %, однако польза от них очевидна. Принцип работы «умного» светофора заключается в следующем: специальные детекторы фиксируют насыщенность машинопотока,и светофоры переключаются в зависимости от этих данных автоматически. Сведения будут поступать в Центр управления движением.
Такое нововведение должно было производиться не менее, чем 10 лет назад, когда количество автомобилей в городе начало возрастать в разы. Необходимо, чтоб светофоры работали с учетом того, в какой стороне увеличился поток машин. Сейчас, когда в центре машины уже практически стоят, эта мера хоть в какой-то степени поможет улучшить ситуацию.
На внедрение ИТС уйдет не менее 3 лет, практически все компоненты приходится создавать с нуля, на что потребуется около 20 миллиардов рублей, а сможет ли эта система оправдать возлагаемые на нее ожидания, утверждать однозначно нельзя.
Лишь при загруженности магистрали до 70 %, она является управляемой. Если в России более 70 % дорог перегружены, то есть ли смысл в создании ИТС?
Конечно, внедрение ИТС не останется для водителей незамеченным, будет от нее и польза, но вот решения всех проблем да еще и в полной мере от нее вряд ли стоит ожидать.
Кроме этой системы, скорее всего, придется разрабатывать целый комплекс мер по формированию бесперебойного потока, однако, если рассматривать ее в качестве фундамента, то можно сказать, что «поезд сдвинулся».
Кроме ИТС предполагается построить транспортные развязки, пересадочные узлы, парковки, организовать выделенные полосы для передвижения общественного транспорта.


31.05.2011
Администрация ресурса Secportal.Ru





Вернуться к списку новостей
Каталог | Объявления | Пресс-релизы | Вакансии | Выставки
Портал по безопасности