Портал по безопасности SecPortal.Ru
О портале

Реклама

Контакты
Авторизация
 Логин:  
 Пароль:  
 

Регистрация | Забыли? | Помощь

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

14.02.2012
Право на защиту – самое главное право

13.02.2012
3D-видеонаблюдение и его перспективы

12.02.2012
Сетевая камера COMPRO IP60 – отличное решение для системы видеонаблюдения

11.02.2012
Бюджетный видеорегистратор на 4 канала от GANZ

10.02.2012
AXIS Communications представила IP камеры для съемки при контрастном освещении

Все новости

ЛЕНТА ПРОИСШЕСТВИЙ

05.07.2020
Российские хакеры украли из Bank of America миллион долларов

15.02.2012
«Безопасный город» помогает инвалидам

15.02.2012
К компьютеризации избиркомов приложит руку и Почта России

14.02.2012
550 камер для Тольятти

14.02.2012
В Сургуте преступников будет знать каждый

Все новости

Облако Тегов пользователей
samsung скд lenel скуд видеонаблюдение видеорегистратор армо-системы smartec сетевая камера байтэрг мвк cnb bestdvr спассиб комплескная система безопасности тревожная сигнализация телеметрия гран-при термокожухи bosch видеокамеры axis acumen видеорегистраторы сетевые видеосерверы теги 1 лицензирование аккумуляторы выставки мчс биометрия информационная безопасность пожарная безопасность датчики газа satel охранная сигнализация ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера svea датчик освещенности lon сети la-21 охранно-пожарные сигнализации опс са-10 выставки безопасности страхование образование цезарь сателлит гран при контроллер скуд системы контроля доступа азс система видеонаблюдения монитор видеонаблюдения pelco ...


Облако Тегов администрации
скуд видеонаблюдение видеорегистратор сетевая камера байтэрг видеокамеры видеорегистраторы каск урфо люберцы лицензирование энергетика авиация аккумуляторы выставки спам антивирусы шойгу мчс противопожарная безопасность законодательство биометрия детская безопасность информационная безопасность it экстренная помощь пожарная безопасность ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера выставки безопасности milipol paris домодедовские авиалинии пищевая промышленность страхование microsoft компьютерная безопасность образование цезарь сателлит охранная деятельность контроллер скуд азс web система видеонаблюдения радиация аэс системная безопасность pin-код системы видеонаблюдения мониторинг видеосервер сетевая видеокамера безопасность аэропортов видеокамера камеры видеонаблюдения камера видеонаблюдения слияния и поглощения сырьевая безопасность инофорум ...


Прокуратура Казахстана вносит предложение о разработке новой программы транспортной безопасности
О собственной безопасности в первую очередь следует заботиться самостоятельно. Особенно тщательно необходимо к ней отнестись, если отправляетесь в дорогу. Однако человек не в силах предугадать все. История, которая могла случиться только в американском триллере, произошла на железной дороге Казахстана. Во время стоянки поезда на перегоне Киик-Моинты погибла повар пассажирского поезда, двигающегося по маршруту Астана-Алматы. Женщина находилась на своем рабочем месте в то время, как разбив стекло вагона, влетела металлическая деталь, оторвавшаяся от проходившего мимо электровоза. Ранение, которое получила женщина, оказалось несовместимым с жизнью.
Возможно, это случайность. Но как-то часто стали происходить подобные случайности.
При более глубоком рассмотрении вопроса, оказалось, что оторванная деталь стала последствием халатного отношения к своим обязанностям ремонтника Карагандинского локомотивного депо.
И такой случай не является исключением. За последнее время количество происшествий на железной дороге увеличилось в разы. Если в 2009 году на 634 нарушения приходилась одна авария и лишь одно крушение поезда, то в следующем году уже на 713 случаев явилось четыре крушения и одна авария. Каждый подобный случай наносит вред физическому и, особенно, психическому здоровью граждан, дискредитирует авторитет транспортников в глазах общества. 
Из-за недобросовестного отношения к своим служебным обязанностям, контролирующим органам приходится закрывать участки железнодорожных путей, на некоторых ограничивать скорость движения, приостанавливать работу цехов по ремонту железнодорожных составов.
Действие некоторых работников уже нельзя отнести к халатности. Это настоящее намеренное, хорошо продуманное, вредительство. Разве служащие, кладущие рельсы не знают, что вместо новых шпал первого типа не следует укладывать старые подгнившие шпалы второго типа? Или первый раз слышат, что не насыпают при балластировке путей речной грунт вместо щебня? А может им трудно определить разницу в несколько тысяч кубических метров дренажа железнодорожных откосов между тем как должно быть и тем, как сделано? Все это влияет на сохранность человеческих жизней, но об этом не хочется думать, когда речь идет о десятках миллионов тенге, вырученных такими махинациями чиновниками различного уровня.
Огромную угрозу безопасности представляет крайне изношенное состояние как грузовых, так и пассажирских вагонов. Они должны были быть списаны в течение последнего десятилетия, но за неимением замены продолжают использоваться для перевозки людей и грузов.
Еще одна история, схожая по сюжету с продукцией голливудского кинематографа. На беременную женщину, мирно отдыхающую на нижней полке купейного вагона пассажирского поезда, рухнула верхняя полка и, к счастью, чудом не нанесла ей серьезного вреда. А ведь эта история могла закончиться подобно предыдущей. И сколько таких полок сегодня могут обрушиться на сидящих внизу пассажиров? Таким ли благополучным будет исход в следующем аналогичном случае?
Проведенная в 2010 году главным транспортным прокурором Казахстана проверка дала указание приостановить эксплуатацию ста четырнадцати локомотивов, 1700 грузовых и сорока пассажирских вагонов. Такое количество забракованных вагонов легко объясняется их «преклонным» возрастом. Большая часть состава пережила уже 28-летний рубеж. Для обновления пассажирских и багажных вагонов была специально создана восемь лет назад лизинговая компания, которая, к сожалению, не выполнила условий договора. Железнодорожники вынуждены выводить тепловозы и использовать вагоны, рекомендованные к списанию, так как других пока нет.
Однако проблемы транспорта не ограничиваются печальным положением на железной дороге. Большую тревогу вызывает ситуация в аэропортах, которая также далека от удовлетворительной.
Так, в прошлом году, в Казахстане потерпели крушение три самолета гражданской авиации. Есть погибшие.
Конечно, от падения лайнера не застрахована ни одна авиакомпания. На такой исход полета могут повлиять и погодные условия, и человеческий фактор, и производственные недостатки крылатой машины, но нельзя сбрасывать со счетов и ненадлежащее отношение к своим обязанностям работников аэропорта и других служб, имеющих отношение к полетам.
Элементарное соблюдение всех правил, добросовестное выполнение работы на вверенном тебе участке, и многих неприятностей можно было бы избежать. Прокуратура считает недостатком слабую техническую оснащенность аэропортов, малочисленность камер в системе видеонаблюдения, изношенное состояние оборудования для предполетных досмотров. Все это непосредственно влияет на безопасность человека в воздухе.
Самой настоящей проблемой в обеспечении безопасности на транспорте является устаревшее законодательство. Так, например, оно не предусматривает возможности досмотра пассажиров и багажа при входе на железнодорожную платформу. Правоохранители, в данном случае, могут лишь порекомендовать продемонстрировать содержимое сумок и карманов, но в случае сопротивления со стороны пассажира, настаивать не имею права. А, соответственно, власти не могут в полной мере обеспечить безопасность пассажиров, передвигающихся в поездах.
Назрела необходимость создания новой комплексной программы обеспечения безопасности на транспорте. В ее основе должна быть профилактика и практика предотвращения правонарушений. Следует оснастить транспортные средства новейшим оборудованием, подготовить высококвалифицированные кадры, создать сеть информирования пассажиров, учесть возможные техногенные катастрофы.
Особую важность созданию такой программы придает то, что транспортная сеть Казахстана является связующим звеном между регионами страны, объединяющим их в единое суверенное государство.


03.06.2011
Администрация ресурса Secportal.Ru





Вернуться к списку новостей
Каталог | Объявления | Пресс-релизы | Вакансии | Выставки
Портал по безопасности