Портал по безопасности SecPortal.Ru
О портале

Реклама

Контакты
Авторизация
 Логин:  
 Пароль:  
 

Регистрация | Забыли? | Помощь

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

14.02.2012
Право на защиту – самое главное право

13.02.2012
3D-видеонаблюдение и его перспективы

12.02.2012
Сетевая камера COMPRO IP60 – отличное решение для системы видеонаблюдения

11.02.2012
Бюджетный видеорегистратор на 4 канала от GANZ

10.02.2012
AXIS Communications представила IP камеры для съемки при контрастном освещении

Все новости

ЛЕНТА ПРОИСШЕСТВИЙ

05.07.2020
Российские хакеры украли из Bank of America миллион долларов

15.02.2012
«Безопасный город» помогает инвалидам

15.02.2012
К компьютеризации избиркомов приложит руку и Почта России

14.02.2012
550 камер для Тольятти

14.02.2012
В Сургуте преступников будет знать каждый

Все новости

Облако Тегов пользователей
samsung скд lenel скуд видеонаблюдение видеорегистратор армо-системы smartec сетевая камера байтэрг мвк cnb bestdvr спассиб комплескная система безопасности тревожная сигнализация телеметрия гран-при термокожухи bosch видеокамеры axis acumen видеорегистраторы сетевые видеосерверы теги 1 лицензирование аккумуляторы выставки мчс биометрия информационная безопасность пожарная безопасность датчики газа satel охранная сигнализация ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера svea датчик освещенности lon сети la-21 охранно-пожарные сигнализации опс са-10 выставки безопасности страхование образование цезарь сателлит гран при контроллер скуд системы контроля доступа азс система видеонаблюдения монитор видеонаблюдения pelco ...


Облако Тегов администрации
скуд видеонаблюдение видеорегистратор сетевая камера байтэрг видеокамеры видеорегистраторы каск урфо люберцы лицензирование энергетика авиация аккумуляторы выставки спам антивирусы шойгу мчс противопожарная безопасность законодательство биометрия детская безопасность информационная безопасность it экстренная помощь пожарная безопасность ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера выставки безопасности milipol paris домодедовские авиалинии пищевая промышленность страхование microsoft компьютерная безопасность образование цезарь сателлит охранная деятельность контроллер скуд азс web система видеонаблюдения радиация аэс системная безопасность pin-код системы видеонаблюдения мониторинг видеосервер сетевая видеокамера безопасность аэропортов видеокамера камеры видеонаблюдения камера видеонаблюдения слияния и поглощения сырьевая безопасность инофорум ...


ГЛОНАСС: развитие и перспективы
В Москве прошел очередной форум по вопросам спутниковой навигации.
Уже пятый год открытый Международный форум по вопросам спутниковой навигации встречает гостей. Еще несколько лет назад, он представлял собой заседание нескольких заинтересованных в данных вопросах людей, сегодня это знаковое мероприятие, количество участников которого превышает тысячу человек. Расширяется и список стран - участниц форума. Так, например, в этом году, столичный конференц-зал « Экспоцентра», который находится на Краснопресненской набережной, посетили представители четырнадцати стран мира.
Московский форум стал площадкой для обсуждения презентации навигационных проектов мирового уровня. В этом году выступило 115 докладчиков, список которых впечатляет. Всех собравшихся поприветствовал вице-премьер Российской Федерации Сергей Иванов, а затем иностранные гости рассказали о собственных успехах в данном вопросе. Старший советник по ГНСС Госдепартамента Соединенный Штатов Америки Рэй Клор доложили в своем выступлении о политике США по использованию навигационных спутниковых систем, о состоянии отрасли на сегодняшний день и перспективах развития. О развитии спутниковой навигации в своей стране, рассказал старший инженер национальной администрации Китая по глобальным навигационным спутниковым системам Ванг Дзю. Также имели слово сотрудники Еврокомиссии, представители крупного бизнеса из Западной Европы, предприниматель из Индии, эксперты и конструкторы предприятий, для которых интересна данная тематика.
Тема заседания подчеркивала переход форума, да и вообще развития отрасли, на новый качественный уровень. Система ГЛОНАСС стала конкурентоспособным товаром на рынке навигационных услуг, чем ее создателе, безусловно, могут гордиться.
Этапы формирования навигационной группировки ГЛОНАСС.
Что представляет собой группировка ГЛОНАСС на сегодняшний день, рассказал первый заместитель гендиректора, главный конструктор открытого акционерного общества «Российские космические системы», Валерий Субботин. По его словам, уже в ближайшие шесть месяцев будет завершено формирование орбитальной группировки. Это даст реальную возможность глобально обеспечить себя навигационными услугами.
В феврале 2011года на орбиту был успешно выведен НКА (навигационный космический аппарат) - ГЛОНАСС-К. Он представляет собой новейшую высококачественную разработку отрасли, и обладает свойством деления сигнала по коду для гражданского потребления и специальных служб, как уже некоторое время практикуется в Соединенных Штатах.
К декабрю 2011 года должны быть запущены организаторами еще три навигационных космических аппарата ГЛОНАСС-М, после чего формирование орбитальной группировки можно будет считать завершенным.
Кроме того, особое внимание уделяется развитию наземных сфер влияния навигационной системы. С сентября этого года производится развертывание орбитальной группировки СДКМ (системы дифкоррекции и мониторинга) России на базе космических аппаратов «Луч», входящих в состав системы, расположенной на геостационарной орбите. Кроме спутников ГЛОНАСС до конца года будут запущены и спутники «Луч 5А», «Луч 5 Б», призванные обеспечить передачу корректируемой информации СДКМ для конечного потребителя, проживающего на европейской части России. Развертывание всей системы будет завершено только к 2014году, когда будет запущен аппарат «Луч 4».
Однако останавливаться на этом не стоит. Компания предполагает возможность расширения навигационных свойств системы посредством запусков спутников на высокие и низкие орбиты, организации межспутниковой связи. Но все это будет возможным при получении необходимого решения от государственного заказчика.
Новая федеральная программа на 2011-2020гг находится еще в разработке. Только в конце 2011 года можно будет приоткрыть завесу тайны, касающейся развития глобальных навигационных систем. В планах – внедрение услуг навигационных систем в массы. При совмещении работы ГЛОНАСС и GPS, могут быть разработаны 46 пользовательских терминалов, а также 43 образца, предназначенных для специальных структур. Некоторые планы властей в своем докладе на форуме раскрыл Анатолий Шилов, заместитель начальника Федерального космического агентства.
Орбитальная группировка ГЛОНАСС предполагает, что количество спутников не станет меньше 24. Для предотвращения каких-либо неожиданностей, имеется еще 6 навигационных спутников в качестве резерва. Точность системы ГЛОНАСС на сегодняшний день достигла шести метров, в то время как у ближайшего конкурента, GPS, точность равна только 7 метров. В планах улучшить этот показатель и довести значение до 2,8 метра.
ГЛОНАСС и GPS. Совместно - значит качественней.
Прошли те времена, когда GPS и ГЛОНАСС были непримиримые конкуренты рынка навигационных технологий. На форуме в этом году, главная задача стояла в повышении эффективности работы общей навигационной системы. Стало не важным, чьи спутники передают сигнал на данный момент, первостепенно - как точно он подается. Передача сигнала в разных географических широтах по-разному передается теми или иными спутниками. Так, например, на территориях, приближающихся к Арктике, спутники GPS передают недостаточно точный сигнал, в то время как ГЛОНАСС показывают отличные результаты. Также на Земле существуют такие точки, в которых сигнал теряется, поэтому взаимозаменяемая и совместная работа на GPS и ГЛОНАСС может быть очень эффективной. Поэтому было принято решение о создании элементной базы с обязательной разработкой чипа ГЛОНАСС/ GPS, основанного на одном кристалле.
Ведущие производители чипсетов предложили свои услуги по разработке и изготовлению продукта, поддерживающего ГЛОНАСС. Чипы планируется создавать двухсистемными, чтобы могли совмещенно работать ГЛОНАСС и GPS. При изготовлении таких чипов будут применяться монокристальные технологии, при техпроцессах начиная от 45 нанометров.
Выглядеть такие чипы будут очень компактно, потреблять электроэнергии не более, чем моночипы GPS и при массовом производстве бут обладать невысокой стоимостью.
Внедрение таких чипов, в первую очередь, предполагается в мобильных телефонах и других устройствах связи. Уже через два года выпуск моделей с навигационной системой ГЛОНАСС/ GPS может стать массовым. Координаты пользователя телефона будут определяться значительно точнее. В связи с распространением новинки на рынке высоких технологий, ожидается рост оборота денежных средств до 115 миллиардов долларов к 2015 году.
Система ГЛОНАСС имеет широкое распространение и на сегодняшний день. Так, основную часть потребительского спроса составляет использование навигационной системы автотранспортом (51%), а спецслужбами и военными всего 16%. 80% государственного автопарка оснащено системами ГЛОНАСС, 87% флота и 23% авиации.
В 2011 году имеется спрос на производство пятисот тысяч модулей системы ГЛОНАСС, что превышает объемы выпуска прошлого года в пять раз. Проведя мониторинг, сетевой оператор «Навигационные информационные системы» в лице генерального директора компании Александра Гурко, заявили о существовании потенциальных семи миллионов объектов, где системы ГЛОНАСС могут быть установлены на территории Российской Федерации. Это и ведомственный автотранспорт, службы пассажирской и грузоперевозки и многие другие.
Инновационные возможности ГЛОНАСС.
Роль спутниковой навигации на сегодняшний день сложно недооценить. Она перспективна, оказывает влияние на развитие экономики страны, открывает новые горизонты для бизнеса, способствует повышению качества жизни населения. На четырех китах держится сегодняшний рынок высокотехнических макросегментов: микроэлектроника, мобильная связь, высокие технологии и автомобилестроение.
Когда в 2000 году делался прогноз на ближайшее десятилетие развития средств мобильной связи, никто не мог и предположить, что он будет превышен в двадцать раз. Каждый день появляются более новые технологии, а современный потребитель отказывается без сомнения от разработок вчерашнего дня. Ярким примером такого лавинообразного развития является появление новых гаджетов iPad. За ними готовы стоять в громадных очередях, покупать за сумасшедшие суммы. Спрос на них не падает, пока не появится что-то более новое, и тогда они будут забыты в одночасье.
На сегодняшний день даже сложно строить предположения, где будут через десять лет использоваться чипсеты ГЛОНАСС/GPS. Точно можно сказать, что практически каждый телефон, фотоаппарат, компьютер и так далее будут содержать это устройство. Уже сегодня конструирование и изготовление даже мостов происходит при помощи навигационной системы. Оборудуют места массового посещения, устанавливают ГЛОНАСС на крыши зданий с целью недопущения обвала крыш под снежными насыпами. 
Будет создана на земле сеть корректирующих станций, которые будут способствовать повышению точности работы системы ГЛОНАСС. Координаты будут определяться до сантиметра, за счет чего будет повышена эффективность. Если же такие станции начнут развиваться за рубежом, внедрять и распространять ГЛОНАСС за пределами России станет еще проще.
Юрий Урличич, генеральный конструктор ГЛОНАСС, сообщил, что считает навигационную систему катализатором безопасного развития. ГЛОНАСС – инновационная система, которая смогла охватить широчайший спектр приложений, имея значение, как для развития технологий, так и массового применения.
Развитие спутниковой навигации в России способствует обеспечению безопасности граждан, широко применимо в военной сфере. На заседании в Роскосмосе были рассмотрены и проанализированы результаты проводимой работы по разработке проекта мониторинга подвижных объектов на основе АИС (автоматических идентификационных систем), создание персональных радиобуев. Главная задача таких разработок заключается в отслеживании местоположения транспортных средств, в особенности морских судов. Острая необходимость в таких разработках стала очевидной, при ведении поисков захваченного пиратами летом 2009 года лесовоза «Арктик Си». Также система ГЛОНАСС применима и для поиска сухопутных транспортных средств и путешественников. НИИ космического приборостроении, входящий в состав «Российских космических систем», уже приступил к разработке аварийного маяка индивидуального предназначения ПАРМ-406М. С его помощью не составит труда определить местоположение человека в случае аварии, направить туда спецтехнику, спасателей или поисковую службу.


17.06.2011
Администрация ресурса Secportal.Ru





Вернуться к списку новостей
Каталог | Объявления | Пресс-релизы | Вакансии | Выставки
Портал по безопасности