Портал по безопасности SecPortal.Ru
О портале

Реклама

Контакты
Авторизация
 Логин:  
 Пароль:  
 

Регистрация | Забыли? | Помощь

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

14.02.2012
Право на защиту – самое главное право

13.02.2012
3D-видеонаблюдение и его перспективы

12.02.2012
Сетевая камера COMPRO IP60 – отличное решение для системы видеонаблюдения

11.02.2012
Бюджетный видеорегистратор на 4 канала от GANZ

10.02.2012
AXIS Communications представила IP камеры для съемки при контрастном освещении

Все новости

ЛЕНТА ПРОИСШЕСТВИЙ

05.07.2020
Российские хакеры украли из Bank of America миллион долларов

15.02.2012
«Безопасный город» помогает инвалидам

15.02.2012
К компьютеризации избиркомов приложит руку и Почта России

14.02.2012
550 камер для Тольятти

14.02.2012
В Сургуте преступников будет знать каждый

Все новости

Облако Тегов пользователей
samsung скд lenel скуд видеонаблюдение видеорегистратор армо-системы smartec сетевая камера байтэрг мвк cnb bestdvr спассиб комплескная система безопасности тревожная сигнализация телеметрия гран-при термокожухи bosch видеокамеры axis acumen видеорегистраторы сетевые видеосерверы теги 1 лицензирование аккумуляторы выставки мчс биометрия информационная безопасность пожарная безопасность датчики газа satel охранная сигнализация ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера svea датчик освещенности lon сети la-21 охранно-пожарные сигнализации опс са-10 выставки безопасности страхование образование цезарь сателлит гран при контроллер скуд системы контроля доступа азс система видеонаблюдения монитор видеонаблюдения pelco ...


Облако Тегов администрации
скуд видеонаблюдение видеорегистратор сетевая камера байтэрг видеокамеры видеорегистраторы каск урфо люберцы лицензирование энергетика авиация аккумуляторы выставки спам антивирусы шойгу мчс противопожарная безопасность законодательство биометрия детская безопасность информационная безопасность it экстренная помощь пожарная безопасность ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера выставки безопасности milipol paris домодедовские авиалинии пищевая промышленность страхование microsoft компьютерная безопасность образование цезарь сателлит охранная деятельность контроллер скуд азс web система видеонаблюдения радиация аэс системная безопасность pin-код системы видеонаблюдения мониторинг видеосервер сетевая видеокамера безопасность аэропортов видеокамера камеры видеонаблюдения камера видеонаблюдения слияния и поглощения сырьевая безопасность инофорум ...


Для Липецка пробки больше не страшны
Еще лет пятнадцать назад машина была вожделенной мечтой каждого гражданина, а ее приобретение по значимости сравнивалось с рождением ребенка или с приобретением квартиры. Машина, причем, совершенно любая, это был показатель статуса, обеспеченности. Сегодня автомобиль уже далеко не роскошь. Не надо копит годами, чтобы приобрести авто. Машина есть практически в каждой семье, а где-то и у каждого члена семьи. Мы приближаемся в этом показателе к странам Европы, где у каждого свой автомобиль.
Но, когда строились наши дороги даже не предполагалось, что авто станет столь популярным и доступным. Даже проспекты, не говоря про улочки во дворах, не способны пропускать такой машинопоток. Поэтому сегодня проблема пробок – эта проблема всех стран мира, и особенно она тревожит дорожников постсоветских стран.
Липецк также был озадачен этим вопросом, но власти города теперь знают, что помогает избавиться от пробок.
Помогла система видеонаблюдения. Улицы города, особенно те, где наблюдается повышенная плотность движения, оснастили современными камерами. Теперь оператор, который находится на отдалении, может контролировать ситуацию с потоком машин.
Камеры появились не только на улицах. Теперь на каждом автобусе имеется по две камеры: одна находится в салоне и наблюдает за безопасностью пассажиров, а другая – снаружи, следит за ситуацией на дороге. Это не все нововведения на транспорте. В каждый автобус установлен бортовой компьютер. По словам водителей, ездить стало гораздо удобнее. Электроника самостоятельно считает пассажиров в салоне, указывает, сколько среди них, не заплативших за билет, и даже объявляет остановки. Кроме того, у водителя теперь имеется возможность постоянно быть на связи с диспетчером. Так например, если автобус торопиться прибыть на пункт назначения, диспетчер сообщает, что следует уменьшить скорость.
Оплата за проезд может взиматься как за наличный, так и за безналичный расчет при помощи транспортной карты, что помогает немного сэкономить. На входе каждого автобуса имеется специальный терминал, к которому достаточно просто приложить карту, чтобы приобрести билет. На самом деле это очень удобно, не приходится кого-то искать, чтобы купить билет, да и не надо носить пол кармана мелочи. Кроме того, в карте автоматически заложены льготы на проезд малообеспеченным слоям населения, детям, пенсионерам, а отдельные категории и вовсе с ее помощью подтверждают свое право на бесплатный проезд в транспорте. Последние разработки ведутся в области дифференциации оплаты в зависимости от необходимого расстояния. Приложив карту на входе и на выходе, пассажир получает километраж, который он реально проехал, и именно за него он оплачивает. Не больше, не меньше.
Все автобусы Липецка находятся под наблюдением системы Глонасс. За работой водителей на компьютерных мониторах наблюдают диспетчеры. Они отслеживают возможные пробки, исходя из чего, корректируют график движения. Более того, именно сюда, несколько раз в день поступает сводка о погоде, а в случае возникновения каких-либо катаклизмов, водителям обязательно дают знать.
Система Глонасс установлена не только на государственном общественном транспорте, но и на каждой маршрутке имеется система, позволяющая наблюдать за ней через спутник.
Кроме транспорта также обновляются и остановочные пункты, их в срочном порядке наделяют «интеллектом», устанавливают камеры видеонаблюдения. Камера нужна не просто так. Во-первых, диспетчер в любой момент времени владеет информацией, что происходит на остановке. А во-вторых, сами пассажиры всегда могут обратиться к диспетчеру с просьбой вызвать какую-либо из специальных служб, например.
Загруженные и прослывшие особо опасными перекрестки оснащают современными светофорами, в которых вмонтированы специальные датчики. Они самостоятельно оценивают пропускную способность дороги на данный момент и сообщают оператору о случаях перегруженности, который в свою очередь управляет сигналом светофора таким образом, чтобы предотвратить появление пробки.
Внедрение такой системы, позволяет комплексно и автоматизировано управлять работой автотранспорта в городе, и не только минимизирует случаи появления заторов, но и повышает уровень безопасности на дорогах. Сегодня Липецк стал образцом для многих отечественных городов.


29.07.2011
Администрация ресурса Secportal.Ru





Вернуться к списку новостей
Каталог | Объявления | Пресс-релизы | Вакансии | Выставки
Портал по безопасности